Если у вас есть потребность в наших услугах – обращайтесь в наш единый контакт центр.
Специалист задаст несколько уточняющих вопросов и подскажет:
- к какому врачу нужно обратиться;
- какие документы нужны для подписания договора об оказании услуг и дальнейшего лечения;
- когда к специалисту можно записаться на прием;
- как доехать до клиники.
Мы также можем выслать схему проезда на электронную почту.
По телефону не производятся:
- постановка диагноза;
- рекомендовации и советы по методикам лечения и медикаментам;
- поставить точный диагноз.
Все мероприятия в клинике проводятся на основании договора об оказании услуг. Этот договор вы подписываете, когда впервые посещаете клинику.
Пациенты в возрасте до 18 лет первый раз приезжают с родителями или официальными опекунами, в присутствии которых подписывается договор.
Какие документы нужно взять с собой при первом визите в клинику?
- паспорт для заключения договора
- имеющиеся у вас на руках результаты анализов
- выписку из медицинской карты, если есть
- заключения врачей о наличии хронических заболеваний, врожденных и приобретенных патологиях, а также иных нарушениях, если такие имеются
- результаты диагностики (в том числе, аппаратной – МРТ, УЗИ, ЭКГ и т.д.)
Наиболее полезны врачу будут результаты последних обследований. Но если у вас на руках сохранились даже устаревшие данные (по анализам крови, мочи, диагностике), желательно также взять их с собой. Некоторые заболевания необходимо оценивать в динамике.
Если у вас аллергия или специфическая реакция на какие-либо препараты, не подтвержденная медицинскими документами, обязательно сообщите об этом при оформлении. Это важные данные, которые могут повлиять как на диагностику, так и на назначение терапии.
Также перед первым посещением мы советуем вам ознакомиться с документами, которые пациент подписывает при обращении в клинику, и узнать, как проходит амбулаторный прием.
По любым вопросам обязательно связывайтесь с нашим администратором. Мы всегда готовы помочь!